Крокус Сити Молл, 65-66 км. МКАД    Пн. - пт.: 13:00 - 23:30
+7 (495) 645-3192                               Сб. - вскр.: 12:00 - 23:30

"В Нобу получается сталкивать вкусы так, чтобы это походило не на железнодорожную катастрофу, а на поцелуй"
Афиша Еда
Nobu Crocus City
Меню
Банкетный зал
Галерея
Видео
События
Контакты
Эрве Курту: готовить еду – мое призвание!

24.12.2012
Эрве КУРТУ уже  10 лет во всемирной сети NOBU, он шеф-консультант ресторана в Дубае, расположенного в знаменитом гостиничном комплексе Atlantis The Palm. В  2003 году  француз   Эрве Курту открывал  филиал  NOBU в Париже. Ему приходилось бывать и в Москве, где г-н Курту  консультировал столичных рестораторов и участвовал в самой первой презентации кухни NOBU. С декабря 2012 года  Эрве Курту курирует ресторан  NOBU MOSCOW. 

Эрве, Ваше назначение связывают с опытом работы в Дубае, где традиционно много наших соотечественников. Задолго до этого   Вы  были вовлечены в некоторые московские ресторанные проекты. Чувствуете ли Вы, что хорошо изучили вкусы русских?   
   
Да, мне много приходится работать с гостями из России, сорок процентов посетителей NOBU DUBAI – русские. Уже есть  постоянные клиенты, ведь сюда приезжают не только  на отдых, в Дубае покупают квартиры и дома.  Они отличаются от тех, которых я видел раньше - много путешествуют, хорошо разбираются в том,  что им нужно и умеют отличить хорошее от плохого. Мне кажется, что некоторые даже знают о ресторанах NOBU больше меня, хотя я в них работаю уже 10 лет.  

Какую еду чаще всего заказывают в Вашем ресторане в Дубае русские гости?

Им нравятся морепродукты и рыба, суши и роллы. Похоже, дары моря остаются экзотикой для вас, ведь в  России вы  чаще едите мясо.      

Удалось ли Вам за эти годы составить представление о русской кухне? 

Безусловно! Сам я не варю борщ, не готовлю холодец, но мне нравится русская кухня –  она сложная, интересная и очень разнообразная.  В России с XVIII века работали многие французские повара, они оказали влияние на вашу кулинарную традицию  и  мне приятно спустя столько лет продолжать их дело. 

Чем Вы собираетесь удивить гостей  NOBU MOSCOW в 2013 году?

Вы знаете, придумать и сделать фантастическое блюдо в одном ресторане не так трудно. Во всяком случае, это не вызов для команды NOBU. Поддерживать одинаково высокое качество еды во всех ресторанах всемирной сети – вот это вызов, который стоит принять. Гости NOBU MOSCOW должны быть уверены в том, вкус нашей знаменитой черной трески здесь такой же, как в Лондоне, Нью-Йорке или Париже. Никакой разницы быть не может! Приезжая в город, где есть ресторан NOBU, люди всегда знают, что их там ожидает. 

Но высокий уровень обслуживания мало установить, его нужно поддерживать, а делать это, стоя на одном месте, невозможно. Нужно постоянно совершенствоваться, двигаться вперед, как в сказке об  Алисе.      

Хорошо, о сюрпризах говорить не принято, тогда что Вы можете им пообещать? 

Что продукты будут лучшими – я уже побывал на нескольких московских рынках, встретился с некоторыми поставщиками. А команда ресторана покажет самое большее из того, на что она способна.      

Кроме ресторанов NOBU Вы много работали  в гостиницах. Есть ли у такой работы особая специфика?

В гостиничных ресторанах нужно много заниматься организацией и большая часть моих функций сводилась к менеджерским. В обычном ресторане шеф-повар может сосредоточиться на еде, хотя без умения администрирования у него ничего не получится. Что касается меня, то я люблю готовить, это мое призвание. Поэтому  я очень рад возможности показать свое искусство гостям NOBU MOSCOW.